Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Тверь
Организация и управление кадровой службой
Краткое содержание курса:

1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика. Планирование и подбор трудовых ресурсов.
Трудовой кодекс Российской Федерации.
Трудовые права и обязанности работников.
Трудовой договор (контракт).
Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов.
Приказы по личному составу.

2. Структурный приказ по предприятию.
Порядок приема на работу.
Тестирование. Использование при тестировании специализированных компьютерных программ.
Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения.

3. Оценка исполнения работы.
Плата за труд. Заработная плата. Финансовые и иные льготы.
Трудовая дисциплина.
Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда.
Труд женщин: гарантии и льготы.

4. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет.

5. Отчетность, представляемая в местные органы власти.
Формирование и ведение личных дел.
Подготовка документов к архивному хранению.
Отчеты в Пенсионный Фонд.

6. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации. Порядок рассмотрение трудовых споров в городском суде.

7. «Делопроизводство».
Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документ.

Документирование. Организация работы с документами.
Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

8. «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Необходимость единых правил оформления документов.

Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.

9. «Организационно-распорядительные документы».
Организационные документы (уставы, положения, инструкции).

Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и т.д). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д). Формуляр-образец.

10. «Основные принципы работы с документами».
Организация работы с документами.

Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д)
Номенклатура дел.

Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

11. Ведение кадрового учета в программах «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.
Объекты программы и технология работы с ними

Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов.
Ввод первоначальных сведений о наших организациях

Загрузка адресных классификаторов. Заполнение справочника «Организации».

Ввод информации, связанной со справочником «Организации». Учетная политика по персоналу организации. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР.
Графики работы и штатное расписание

Настройка производственного календаря. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени. Формирование штатного расписания организаций. Прочие необходимые сведения Подсистемы регламентированного учета кадрами. Кадровые и прочие классификаторы.

Формирование списка физических лиц и сведений о них. Свойства и категории физических лиц.
Базовые операции по учету кадрами в организации

Заключение трудовых договоров. Регистрация приказов о приеме на работу.

Кадровые перемещения и увольнения сотрудников.
Регистрация занятости работников организации

Учет отпусков и командировок. Учет больничных листов. Учет отсутствия работника на работе по другим причинам. Возврат на работу.
Управление отпусками

Планирование и формирования графика отпусков. Регистрация отпусков на основании графика отпусков.
Отчеты и унифицированные формы

12. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.

Понятие «менеджер по персоналу», «секретарь-референт», «офис-меджер». Обязанности менеджера по персоналу, секретаря-референта, офис-менеджера. Понятие «управление персоналом». Понятия «персонал», «штат», «кадры»
Подбор персонала

Определение потребности в найме. Этапы работы по подбору персонала. Принципы подбора. Поиск кандидатов. Проведение собеседований. Анализ резюме. Обор кандидатов. Основы формирования кадрового резерва.
Аттестация персонала

Оценка эффективности работы персонала, цель и задачи аттестации. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.

Аттестационные собеседования
Обучение персонала

Цикл обучения в организации. Прогнозирование потребности в обучении. Виды обучения персонала. Различные методы обучения персонала, специфика их применения. Определение эффективности обучения
Мотивация

Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.

Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.

Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала

Планирование карьеры как фактор мотивации
Взаимоотношения в коллективе. Конфликтология

Технология и этикет деловых ситуаций. Особенности работы с внешними оппонентами и внутренними (коллегами). Работа в условиях конфликта. Методы выявления, управления, разрешения и профилактики организационных конфликтов. Конфликты конструктивные и деструктивные. Деловая беседа: основания проведения, виды, организация, анализ результатов.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость4500
Объём курса в акад. часах40 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр «Априори»