- Дополнительное образование в Твери →
- Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом на предприятии
Содержание:
Модуль 1 (4 часа, 2 ч. – лекция, 2 ч. – практические занятия)
Маркетинговое управление предприятием
Среда маркетинга. Приоритет потребителя. Взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием. Система маркетинга. Служба маркетинга, принципы ее организации. Маркетинговые функции. Основные проблемы российского маркетинга и его значение в деятельности предприятия. Маркетинг как инструмент антикризисного управления. Домашнее задание: определение и оценка уровня маркетинговой деятельности предприятия, на котором работает слушатель, и разработка направлений ее совершенствования.
Модуль 2 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия)
Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование
Оценка маркетинговых возможностей. Система маркетинговых целей. Стратегии маркетинга. Процесс стратегического маркетингового планирования Целевые рынки. Сегментация и позиционирование. Комплекс маркетинга. Бюджет маркетинга. Система маркетингового планирования на предприятии. Деловая игра: разработка комплекса маркетинговых средств для конкретного предприятия. Работа в группах.
Модуль 3 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия)
Продуктовая политика
Конкурентоспособность товара. Развитие ассортимента. Продуктовые линии. Жизненный цикл товара и его значение в маркетинге. Марочные товары. Понятие и этапы планирования бренда. Новые товары и роль маркетинга в их разработке. Упаковка. Сервис. Гарантии. Тренинг: определение показателей конкурентоспособности товара и разработка стратегии его позиционирования .
Модуль 4 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия)
Ценовая политика
Основные стратегии ценообразования в маркетинге Ориентация цен на затраты, спрос, конкурентов. Методы установления, изменения и снижения цен. Цены на новые товары. Ценовые скидки. Системы стимулирования сбыта. Использование кейса по методам стимулирования сбыта. Обсуждения в группах и презентация.
Модуль 5 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия)
Политика продвижения
Методы продвижения товара и фирмы на рынок. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама, ее виды и эффективность. Правила разработки рекламного текста. Работа по связям с общественностью. Методы формирования и поддержания имиджа фирмы. Выставки, презентации, пресс-конференции, работа с СМИ.
Модуль 6 (4 часа, 4 ч. – лекция)
Политика распределения
Формирование каналов распределения. Выбор посредников. Логистика. Прямые продажи. Биржи. Аукционы. Розничная и оптовая торговля.
Модуль 1 (4 часа, 2 ч. – лекция, 2 ч. – практические занятия)
Маркетинговое управление предприятием
Среда маркетинга. Приоритет потребителя. Взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием. Система маркетинга. Служба маркетинга, принципы ее организации. Маркетинговые функции. Основные проблемы российского маркетинга и его значение в деятельности предприятия. Маркетинг как инструмент антикризисного управления. Домашнее задание: определение и оценка уровня маркетинговой деятельности предприятия, на котором работает слушатель, и разработка направлений ее совершенствования.
Модуль 2 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия)
Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование
Оценка маркетинговых возможностей. Система маркетинговых целей. Стратегии маркетинга. Процесс стратегического маркетингового планирования Целевые рынки. Сегментация и позиционирование. Комплекс маркетинга. Бюджет маркетинга. Система маркетингового планирования на предприятии. Деловая игра: разработка комплекса маркетинговых средств для конкретного предприятия. Работа в группах.
Модуль 3 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия)
Продуктовая политика
Конкурентоспособность товара. Развитие ассортимента. Продуктовые линии. Жизненный цикл товара и его значение в маркетинге. Марочные товары. Понятие и этапы планирования бренда. Новые товары и роль маркетинга в их разработке. Упаковка. Сервис. Гарантии. Тренинг: определение показателей конкурентоспособности товара и разработка стратегии его позиционирования .
Модуль 4 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия)
Ценовая политика
Основные стратегии ценообразования в маркетинге Ориентация цен на затраты, спрос, конкурентов. Методы установления, изменения и снижения цен. Цены на новые товары. Ценовые скидки. Системы стимулирования сбыта. Использование кейса по методам стимулирования сбыта. Обсуждения в группах и презентация.
Модуль 5 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия)
Политика продвижения
Методы продвижения товара и фирмы на рынок. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама, ее виды и эффективность. Правила разработки рекламного текста. Работа по связям с общественностью. Методы формирования и поддержания имиджа фирмы. Выставки, презентации, пресс-конференции, работа с СМИ.
Модуль 6 (4 часа, 4 ч. – лекция)
Политика распределения
Формирование каналов распределения. Выбор посредников. Логистика. Прямые продажи. Биржи. Аукционы. Розничная и оптовая торговля.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 месяц |
Стоимость | 9500 |
Объём курса в акад. часах | 40 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Тверской институт экономики и менеджмента
г. Тверь -
-
Учебный Центр "КОМПЬЮТЕРиЯ"
г. Тверь -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Твери →
- Управление маркетингом на предприятии