- Дополнительное образование в Твери →
- Менеджер ресторана: организация эффективного обслуживания
Менеджер ресторана: организация эффективного обслуживания
Содержание:
1. Требования, предъявляемые к профессии "метрдотель", "менеджер", "администратор зала". Должностные инструкции.
2. Организация подготовки ресторана к обслуживанию:
условия работы и рабочее место менеджера;
входной контроль готовности ресторана к открытию;
инструктаж персонала: когда и как его проводить.
3. Особенности работы менеджера в зале утром, днем и вечером.
4. организация подготовки ресторана к закрытию.
5. Журнал передачи смен.
6. Организация и контроль за работой персонала:
составляющие качественного обслуживания;
рекомендации по проведению собеседования с соискателем при приеме на работу;
организация и проведение тренингов с персоналом: как провести ориентационный тренинг, как провести тренинг на овладение техническими навыками (сервировка, подача блюд и напитков, сбор посуды и пр.), как провести тренинг продаж.
7. Организация обслуживания банкетов и других специальных мероприятий:
банкетный менеджер: основные функциональные обязанности;
VIP-обслуживание. Как провести банкет на высоком уровне?
распорядитель банкета. Кто он и в чем его обязанности?
работа официантов и менеджера на банкете;
банкетная сервировка. Подготовка залов к обслуживанию;
основные виды банкетного обслуживания (банкет с полным и частичным обслуживанием официантами, банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-чай);
особенности организации специальных мероприятий (свадебный банкет, детский банкет и др.)
8. Организация выездного обслуживания. Дневник менеджера по выездному обслуживанию:
первый этап: встреча с клиентом
второй этап: планирование и организация
третий этап: день мероприятия
9. Организация продаж банкетов в ресторане.
10. Рекомендации по продвижению банкетов и других специальных мероприятий в ресторане.
11. Контроль качества предоставляемых услуг. Оценка деятельности персонала.
12. Гость ресторана: кто он и чего он хочет:
как найти с гостем общий язык;
как персонифицировать обслуживание и привнести в него индивидуальные нотки;
как наладить обратную связь;
как провести маркетинговые исследования в ресторане;
как выявить предпочтение гостей;
как разрешить конфликтную ситуацию.
13. Разбор практических ситуаций в работе менеджера.
14. Примеры операционных стандартов работы менеджера зала российских и зарубежных предприятий питания.
1. Требования, предъявляемые к профессии "метрдотель", "менеджер", "администратор зала". Должностные инструкции.
2. Организация подготовки ресторана к обслуживанию:
условия работы и рабочее место менеджера;
входной контроль готовности ресторана к открытию;
инструктаж персонала: когда и как его проводить.
3. Особенности работы менеджера в зале утром, днем и вечером.
4. организация подготовки ресторана к закрытию.
5. Журнал передачи смен.
6. Организация и контроль за работой персонала:
составляющие качественного обслуживания;
рекомендации по проведению собеседования с соискателем при приеме на работу;
организация и проведение тренингов с персоналом: как провести ориентационный тренинг, как провести тренинг на овладение техническими навыками (сервировка, подача блюд и напитков, сбор посуды и пр.), как провести тренинг продаж.
7. Организация обслуживания банкетов и других специальных мероприятий:
банкетный менеджер: основные функциональные обязанности;
VIP-обслуживание. Как провести банкет на высоком уровне?
распорядитель банкета. Кто он и в чем его обязанности?
работа официантов и менеджера на банкете;
банкетная сервировка. Подготовка залов к обслуживанию;
основные виды банкетного обслуживания (банкет с полным и частичным обслуживанием официантами, банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-чай);
особенности организации специальных мероприятий (свадебный банкет, детский банкет и др.)
8. Организация выездного обслуживания. Дневник менеджера по выездному обслуживанию:
первый этап: встреча с клиентом
второй этап: планирование и организация
третий этап: день мероприятия
9. Организация продаж банкетов в ресторане.
10. Рекомендации по продвижению банкетов и других специальных мероприятий в ресторане.
11. Контроль качества предоставляемых услуг. Оценка деятельности персонала.
12. Гость ресторана: кто он и чего он хочет:
как найти с гостем общий язык;
как персонифицировать обслуживание и привнести в него индивидуальные нотки;
как наладить обратную связь;
как провести маркетинговые исследования в ресторане;
как выявить предпочтение гостей;
как разрешить конфликтную ситуацию.
13. Разбор практических ситуаций в работе менеджера.
14. Примеры операционных стандартов работы менеджера зала российских и зарубежных предприятий питания.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Туризм / Сервис / Сфера обслуживания |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 4500 |
Объём курса в акад. часах | 16 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Твери →
- Менеджер ресторана: организация эффективного обслуживания