Управление маркетингом на предприятии / Академия современного образования

Управление маркетингом на предприятии

Академия современного образования

г. Тверь
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание: Модуль 1 (4 часа, 2 ч. – лекция, 2 ч. – практические занятия) Маркетинговое управление предприятием Среда маркетинга. Приоритет потребителя. Взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием. Система маркетинга. Служба маркетинга, принципы ее организации. Маркетинговые функции. Основные проблемы российского маркетинга и его значение в деятельности предприятия. Маркетинг как инструмент антикризисного управления. Домашнее задание: определение и оценка уровня маркетинговой деятельности предприятия, на котором работает слушатель, и разработка направлений ее совершенствования. Модуль 2 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия) Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование Оценка маркетинговых возможностей. Система маркетинговых целей. Стратегии маркетинга. Процесс стратегического маркетингового планирования Целевые рынки. Сегментация и позиционирование. Комплекс маркетинга. Бюджет маркетинга. Система маркетингового планирования на предприятии. Деловая игра: разработка комплекса маркетинговых средств для конкретного предприятия. Работа в группах. Модуль 3 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия) Продуктовая политика Конкурентоспособность товара. Развитие ассортимента. Продуктовые линии. Жизненный цикл товара и его значение в маркетинге. Марочные товары. Понятие и этапы планирования бренда. Новые товары и роль маркетинга в их разработке. Упаковка. Сервис. Гарантии. Тренинг: определение показателей конкурентоспособности товара и разработка стратегии его позиционирования . Модуль 4 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия) Ценовая политика Основные стратегии ценообразования в маркетинге Ориентация цен на затраты, спрос, конкурентов. Методы установления, изменения и снижения цен. Цены на новые товары. Ценовые скидки. Системы стимулирования сбыта. Использование кейса по методам стимулирования сбыта. Обсуждения в группах и презентация. Модуль 5 (8 часов, 4 ч. – лекция, 4 ч. – практические занятия) Политика продвижения Методы продвижения товара и фирмы на рынок. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама, ее виды и эффективность. Правила разработки рекламного текста. Работа по связям с общественностью. Методы формирования и поддержания имиджа фирмы. Выставки, презентации, пресс-конференции, работа с СМИ. Модуль 6 (4 часа, 4 ч. – лекция) Политика распределения Формирование каналов распределения. Выбор посредников. Логистика. Прямые продажи. Биржи. Аукционы. Розничная и оптовая торговля.
Сайт: www.aso-academy.ru
Адрес: 170032, г. Тверь, Московское шоссе, д. 14
Похожие программы
15726
Продолжительность: 2 года
г. Тверь
5490
Продолжительность: 1,5 месяца
г. Тверь