Менеджер ресторана: организация эффективного обслуживания / Академия современного образования

Менеджер ресторана: организация эффективного обслуживания

Академия современного образования

г. Тверь
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание: 1. Требования, предъявляемые к профессии "метрдотель", "менеджер", "администратор зала". Должностные инструкции. 2. Организация подготовки ресторана к обслуживанию: условия работы и рабочее место менеджера; входной контроль готовности ресторана к открытию; инструктаж персонала: когда и как его проводить. 3. Особенности работы менеджера в зале утром, днем и вечером. 4. организация подготовки ресторана к закрытию. 5. Журнал передачи смен. 6. Организация и контроль за работой персонала: составляющие качественного обслуживания; рекомендации по проведению собеседования с соискателем при приеме на работу; организация и проведение тренингов с персоналом: как провести ориентационный тренинг, как провести тренинг на овладение техническими навыками (сервировка, подача блюд и напитков, сбор посуды и пр.), как провести тренинг продаж. 7. Организация обслуживания банкетов и других специальных мероприятий: банкетный менеджер: основные функциональные обязанности; VIP-обслуживание. Как провести банкет на высоком уровне? распорядитель банкета. Кто он и в чем его обязанности? работа официантов и менеджера на банкете; банкетная сервировка. Подготовка залов к обслуживанию; основные виды банкетного обслуживания (банкет с полным и частичным обслуживанием официантами, банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-чай); особенности организации специальных мероприятий (свадебный банкет, детский банкет и др.) 8. Организация выездного обслуживания. Дневник менеджера по выездному обслуживанию: первый этап: встреча с клиентом второй этап: планирование и организация третий этап: день мероприятия 9. Организация продаж банкетов в ресторане. 10. Рекомендации по продвижению банкетов и других специальных мероприятий в ресторане. 11. Контроль качества предоставляемых услуг. Оценка деятельности персонала. 12. Гость ресторана: кто он и чего он хочет: как найти с гостем общий язык; как персонифицировать обслуживание и привнести в него индивидуальные нотки; как наладить обратную связь; как провести маркетинговые исследования в ресторане; как выявить предпочтение гостей; как разрешить конфликтную ситуацию. 13. Разбор практических ситуаций в работе менеджера. 14. Примеры операционных стандартов работы менеджера зала российских и зарубежных предприятий питания.
Сайт: www.aso-academy.ru
Адрес: 170032, г. Тверь, Московское шоссе, д. 14
Похожие программы
56888
Продолжительность: 3,5 месяца
г. Тверь
32608
Продолжительность: 2 месяца
г. Тверь
16413
Продолжительность: 1 месяц
г. Тверь